Компания ООО "ГОРОД МЕЧТЫ" зарегистрирована 17 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по временному трудоустройству»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 11.
Компания ООО "ГОРОД МЕЧТЫ" зарегистрирована 17 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по временному трудоустройству»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.