Компания ООО "ФРУТКОМ" зарегистрирована 11 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
214013, ОБЛАСТЬ СМОЛЕНСКАЯ, ГОРОД СМОЛЕНСК, УЛИЦА ЧЕРНЯХОВСКОГО, ДОМ 15, ПОМЕЩЕНИЕ 7.3, ОФИС 19
Компания ООО "ФРУТКОМ" зарегистрирована 11 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФРУТКОМ» занимает 0.0140% рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 24.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (24.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0140% (3.45 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.