Компания ООО "ОРЛИТЕКС КОМПАНИ" зарегистрирована 19 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ОРЛИТЕКС КОМПАНИ" зарегистрирована 19 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРЛИТЕКС КОМПАНИ» занимает 0.0201% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 137.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (137.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0201% (27.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.