Компания ООО "ПЕРЕВОЗЧИК С-67" зарегистрирована 22 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 4.
Компания ООО "ПЕРЕВОЗЧИК С-67" зарегистрирована 22 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.