Компания ООО "ЭЛЕКТРОСЕТЬ-СМОЛЕНСК" зарегистрирована 10 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Распределение электроэнергии», «Строительство жилых и нежилых зданий».
Компания ООО "ЭЛЕКТРОСЕТЬ-СМОЛЕНСК" зарегистрирована 10 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Распределение электроэнергии», «Строительство жилых и нежилых зданий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛЕКТРОСЕТЬ-СМОЛЕНСК» занимает 0.0030% рынка «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям».
Общий объем рынка составляет 1.66 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.66 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (50.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»:
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОСЕТЬ-СМОЛЕНСК» по рынку «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.