Компания ООО "ЕВРОГЕНСТРОЙ" зарегистрирована 11 июня 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки» и ещё 73.
Компания ООО "ЕВРОГЕНСТРОЙ" зарегистрирована 11 июня 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки» и ещё 73.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.