Компания ООО "СТАН-ТРЕЙД" зарегистрирована 02 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность агентств и агентов, действующих от имени физических лиц, и обычно связанную с заключением контрактов (договоров) на участие в кинофильмах, театральных постановках и других развлекательных или спортивных мероприятиях, а также с предложением книг, пьес, предметов изобразительного искусства, фотографий и аналогичных предметов издателям, продюсерам», «Деятельность в области защиты информации прочая», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "СТАН-ТРЕЙД" зарегистрирована 02 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность агентств и агентов, действующих от имени физических лиц, и обычно связанную с заключением контрактов (договоров) на участие в кинофильмах, театральных постановках и других развлекательных или спортивных мероприятиях, а также с предложением книг, пьес, предметов изобразительного искусства, фотографий и аналогичных предметов издателям, продюсерам», «Деятельность в области защиты информации прочая», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.