Компания ООО "КФХ АГРАРНИК" зарегистрирована 17 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Компания ООО "КФХ АГРАРНИК" зарегистрирована 17 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
КФХ АГРАРНИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КФХ АГРАРНИК - штатная численность:
— 3 человека
КФХ АГРАРНИК - выручка: *
— За 2023 год: 21.58 млн руб.
— За 2022 год: 54.47 млн руб.
— За 2021 год: 42.30 млн руб.
— За 2020 год: 42.09 млн руб.
— За 2019 год: 47.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КФХ АГРАРНИК» занимает 0.0208% рынка «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными».
Общий объем рынка составляет 103.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (103.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0208% (21.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.