Компания ООО "ВЕТЕРАН-АВТО" зарегистрирована 01 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств».
Компания ООО "ВЕТЕРАН-АВТО" зарегистрирована 01 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕТЕРАН-АВТО» занимает 0.0266% рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта».
Общий объем рынка составляет 92.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (92.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0266% (24.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.