Компания ООО "АДВАНС-ПРО" зарегистрирована 20 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов» и ещё 13.
Компания ООО "АДВАНС-ПРО" зарегистрирована 20 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.