Компания ООО "ЭЛЕКТРОЩИТ-ПЛЮС" зарегистрирована 29 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство кабелей и кабельной арматуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство, передача и распределение электроэнергии», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 11.
Компания ООО "ЭЛЕКТРОЩИТ-ПЛЮС" зарегистрирована 29 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство кабелей и кабельной арматуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство, передача и распределение электроэнергии», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.