Компания ООО "РЕНОВАЦИЯ" зарегистрирована 22 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Сбор неопасных отходов», «Обработка отходов бумаги и картона», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий» и ещё 1.
Компания ООО "РЕНОВАЦИЯ" зарегистрирована 22 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Сбор неопасных отходов», «Обработка отходов бумаги и картона», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕНОВАЦИЯ» занимает 0.1666% рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области».
Общий объем рынка составляет 53.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1666% (89.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.