Компания ООО "УРАЛ-ПРЕСС ЗАПАД" зарегистрирована 20 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность курьерская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность почтовой связи дополнительная», «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая».
Компания ООО "УРАЛ-ПРЕСС ЗАПАД" зарегистрирована 20 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность курьерская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность почтовой связи дополнительная», «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.