Компания ООО "АТЕЛЬЕ "СМОЛЯНКА" зарегистрирована 27 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
214000, Смоленская обл, г Смоленск, ул Большая Советская, д 30/11
Компания ООО "АТЕЛЬЕ "СМОЛЯНКА" зарегистрирована 27 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.