Компания ООО "ПУЛЬСФАРМА" зарегистрирована 03 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность больничных организаций», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПУЛЬСФАРМА" зарегистрирована 03 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность больничных организаций», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.