Компания ООО "РЕАДОВКА.РУ" зарегистрирована 04 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 2.
Компания ООО "РЕАДОВКА.РУ" зарегистрирована 04 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 2.
РЕАДОВКА.РУ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕАДОВКА.РУ - штатная численность:
— 7 человек
РЕАДОВКА.РУ - выручка: *
— За 2023 год: 21.29 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 6.38 млн руб.
— За 2019 год: 3.37 млн руб.
— За 2018 год: 3.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.