Компания ООО "ТЕХПРОФИЛЬ" зарегистрирована 23 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство грузовых контейнеров», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Смоленская обл, г Рославль, ул Карла Маркса, д 166
Компания ООО "ТЕХПРОФИЛЬ" зарегистрирована 23 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство грузовых контейнеров», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХПРОФИЛЬ» занимает 0.0059% рынка «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов».
Общий объем рынка составляет 143.45 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (143.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (8.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.