Компания ООО "ЭКО-ЛАЙН" зарегистрирована 10 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Выращивание прочих однолетних культур», «Разведение оленей», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области животноводства», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Рыболовство», «Рыбоводство» и ещё 11.
Компания ООО "ЭКО-ЛАЙН" зарегистрирована 10 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Выращивание прочих однолетних культур», «Разведение оленей», «Разведение прочих животных, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области животноводства», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Рыболовство», «Рыбоводство» и ещё 11.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКО-ЛАЙН» занимает 1.6296% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 536.26 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (536.26 млн руб.)
Доля рынка компании - 1.6296% (8.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.