Компания ООО "ЛЕОН" зарегистрирована 13 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство детских колясок и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "ЛЕОН" зарегистрирована 13 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство детских колясок и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ЛЕОН» по рынку «Производство детских колясок и их частей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.