Компания ООО "ТРАНСКОМ" зарегистрирована 25 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 2.
Смоленская обл, г Вязьма, ул Сычевское шоссе, д 79
Компания ООО "ТРАНСКОМ" зарегистрирована 25 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.