Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 19 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса» и ещё 26.
214523, Смоленская обл, Смоленский р-н, деревня Архиповка, ул Новая, д 12, оф 1
Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 19 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.