Компания ООО "АГРОГИД" зарегистрирована 27 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая химическими продуктами».
Смоленская обл, г Рудня, ул Западная, д 26А, пом 13
Компания ООО "АГРОГИД" зарегистрирована 27 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая химическими продуктами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОГИД» занимает 8.0170% рынка «Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства».
Общий объем рынка составляет 420.54 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (420.54 млн руб.)
Доля рынка компании - 8.0170% (33.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.