Компания ООО "ВЕСТТРАНСЛАЙН" зарегистрирована 08 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
214532, ОБЛАСТЬ СМОЛЕНСКАЯ, РАЙОН СМОЛЕНСКИЙ, ДИВАСОВСКОЕ С/П 300М. СЕВЕРО-ВОСТОЧНЕЕ С. ОЛЬША, АДМИНИСТРАТИВНО-БЫТОВОЕ ЗДАНИЕ ОФИС 211
Компания ООО "ВЕСТТРАНСЛАЙН" зарегистрирована 08 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕСТТРАНСЛАЙН» занимает 0.1538% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Общий объем рынка составляет 563.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (563.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1538% (866.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.