Компания ООО "ФАРБА ТРЕЙД" зарегистрирована 24 сентября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая железными рудами», «Торговля оптовая рудами цветных металлов», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 8.
624093, Свердловская обл, г Верхняя Пышма, ул Бажова, стр 28
Компания ООО "ФАРБА ТРЕЙД" зарегистрирована 24 сентября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая железными рудами», «Торговля оптовая рудами цветных металлов», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «ФАРБА ТРЕЙД» по рынку «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.