Компания ООО "ТД ДОРХАН" зарегистрирована 16 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Свердловская обл, г Верхняя Пышма, ул Машиностроителей, д 7, кв 164
Компания ООО "ТД ДОРХАН" зарегистрирована 16 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОРХАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОРХАН - штатная численность:
— 5 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОРХАН - выручка: *
— За 2022 год: 107.43 млн руб.
— За 2021 год: 89.76 млн руб.
— За 2020 год: 71.45 млн руб.
— За 2019 год: 63.28 млн руб.
— За 2018 год: 44.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОРХАН» занимает 0.0244% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 439.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (439.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0244% (107.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.