Компания ООО "УРАЛАРМОПРОМ" зарегистрирована 31 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство стекловолокна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств» и ещё 3.
Свердловская обл, г Среднеуральск, ул Октябрьская, д 3
Компания ООО "УРАЛАРМОПРОМ" зарегистрирована 31 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство стекловолокна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «УРАЛАРМОПРОМ» по рынку «Производство стекловолокна»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.