Компания ООО "КОНТЕНТУМ" зарегистрирована 28 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
Компания ООО "КОНТЕНТУМ" зарегистрирована 28 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНТЕНТУМ» занимает 0.0043% рынка «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий».
Общий объем рынка составляет 741.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (741.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (31.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.