Компания ООО "СТРОЙФАК" зарегистрирована 29 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство штукатурных работ» и ещё 8.
Компания ООО "СТРОЙФАК" зарегистрирована 29 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство штукатурных работ» и ещё 8.
СТРОЙФАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙФАК - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙФАК - выручка: *
— За 2022 год: 10.64 млн руб.
— За 2021 год: 9.38 млн руб.
— За 2020 год: 11.07 млн руб.
— За 2019 год: 10.62 млн руб.
— За 2018 год: 9.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.