Компания ООО "АФДЛ" зарегистрирована 05 июля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность области налогового консультирования», «Деятельность головных офисов», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 3.
620075, Свердловская обл, г Екатеринбург, Октябрьский р-н, ул Красноармейская, стр 10, оф 1203
Компания ООО "АФДЛ" зарегистрирована 05 июля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность области налогового консультирования», «Деятельность головных офисов», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.