Компания ООО "РАРОГ" зарегистрирована 24 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность такси»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ООО "РАРОГ" зарегистрирована 24 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность такси»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РАРОГ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем».
Общий объем рынка составляет 31.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (31.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (397.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.