Компания ООО "ОВИ" зарегистрирована 24 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "ОВИ" зарегистрирована 24 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
ОВИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОВИ - штатная численность:
— 1 человек
ОВИ - выручка: *
— За 2019 год: 4.97 млн руб.
— За 2018 год: 74.81 млн руб.
— За 2017 год: 74.84 млн руб.
— За 2016 год: 178.69 млн руб.
— За 2015 год: 39.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.