Компания ООО "ПМ ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 27 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение электроэнергии», «Производство и распределение газообразного топлива», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Обработка и утилизация радиоактивных отходов» и ещё 105.
Компания ООО "ПМ ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 27 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение электроэнергии», «Производство и распределение газообразного топлива», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Обработка и утилизация радиоактивных отходов» и ещё 105.
ПМ ТЕХНОЛОГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПМ ТЕХНОЛОГИЯ - штатная численность:
— 4 человека
ПМ ТЕХНОЛОГИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 15.23 млн руб.
— За 2022 год: 39.92 млн руб.
— За 2021 год: 20.89 млн руб.
— За 2020 год: 7.64 млн руб.
— За 2019 год: 5.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.