Компания ООО "МАСТЕРФАЙБР-УРАЛ" зарегистрирована 14 марта 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Свердловская обл, Сысертский р-н, г Арамиль, ул Горбачева, д 9, оф 13
Компания ООО "МАСТЕРФАЙБР-УРАЛ" зарегистрирована 14 марта 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
МАСТЕРФАЙБР-УРАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕРФАЙБР-УРАЛ - штатная численность:
— 1 человек
МАСТЕРФАЙБР-УРАЛ - выручка: *
— За 2023 год: 15.67 млн руб.
— За 2022 год: 10.49 млн руб.
— За 2021 год: 14.53 млн руб.
— За 2020 год: 8.98 млн руб.
— За 2018 год: 9.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАСТЕРФАЙБР-УРАЛ» занимает 0.0342% рынка «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен».
Общий объем рынка составляет 45.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0342% (15.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.