Компания ООО "ТЕХНОС24" зарегистрирована 15 июня 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Компания ООО "ТЕХНОС24" зарегистрирована 15 июня 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНОС24» занимает 0.0233% рынка «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)».
Общий объем рынка составляет 16.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0233% (3.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОС24» по рынку «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.