Компания ООО "СТАН-СЕРВИС" зарегистрирована 16 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство металлообрабатывающих станков», «Производство кузнечно-прессового оборудования», «Производство прочих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство деревообрабатывающих станков», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 2.
Компания ООО "СТАН-СЕРВИС" зарегистрирована 16 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство металлообрабатывающих станков», «Производство кузнечно-прессового оборудования», «Производство прочих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство деревообрабатывающих станков», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «СТАН-СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.