Компания ООО "ПРОМСТРОЙ-П" зарегистрирована 12 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Передача электроэнергии», «Технологическое присоединение к распределительным электросетям» и ещё 34.
620144, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, СТР. 4А, ОФИС 503
Компания ООО "ПРОМСТРОЙ-П" зарегистрирована 12 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Передача электроэнергии», «Технологическое присоединение к распределительным электросетям» и ещё 34.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.