Компания ООО "ХАУСМАНИЯ" зарегистрирована 26 июля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
620076, Свердловская обл, г Екатеринбург, Чкаловский р-н, Гончарный пер, д 4, кв 180
Компания ООО "ХАУСМАНИЯ" зарегистрирована 26 июля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХАУСМАНИЯ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 83.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (83.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (992.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.