Компания ООО "МС ПРОФИТ" зарегистрирована 25 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи» и ещё 3.
Компания ООО "МС ПРОФИТ" зарегистрирована 25 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «МС ПРОФИТ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.