Компания ООО "ТК "ГРАНДЕ" зарегистрирована 20 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТК "ГРАНДЕ" зарегистрирована 20 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ГРАНДЕ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая ювелирными изделиями».
Общий объем рынка составляет 112.90 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (112.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая ювелирными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.