Компания ООО "СТРОЙВТОРМЕТ" зарегистрирована 30 июля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели» и ещё 15.
Компания ООО "СТРОЙВТОРМЕТ" зарегистрирована 30 июля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели» и ещё 15.
СТРОЙВТОРМЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙВТОРМЕТ - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙВТОРМЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 69.42 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 2.63 млн руб.
— За 2019 год: 3.43 млн руб.
— За 2018 год: 23.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.