Компания ООО "УРАЛНЕФТЕПРОМ" зарегистрирована 19 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча сырой нефти», «Добыча горючих (битуминозных) сланцев, песка и озокерита», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Добыча природного газа», «Добыча газового конденсата», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 26.
Компания ООО "УРАЛНЕФТЕПРОМ" зарегистрирована 19 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча сырой нефти», «Добыча горючих (битуминозных) сланцев, песка и озокерита», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Добыча природного газа», «Добыча газового конденсата», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 26.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛНЕФТЕПРОМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 13.58 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (9.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.