Компания ООО "АВТО-ТРЕЙД" зарегистрирована 04 сентября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отходами, ломом и материалами для переработки» и ещё 12.
Компания ООО "АВТО-ТРЕЙД" зарегистрирована 04 сентября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отходами, ломом и материалами для переработки» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.