Компания ООО "АГЕНТСТВО ПО НАУКЕ И ИННОВАЦИЯМ" зарегистрирована 01 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 1.
Сфера деятельности:
«Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
97
Высокая благонадёжность
55
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 278.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГЕНТСТВО ПО НАУКЕ И ИННОВАЦИЯМ» занимает 0.0070% рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
Общий объем рынка составляет 17.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (1.24 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.24 млн руб.
- 2022 - 1.31 млн руб.
- 2021 - 738.00 тыс. руб.
- 2020 - 110.00 тыс. руб.
- 2019 - 232.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
АНО "ЦРП"
ООО "РТ-ТРАНСКОМ"
АНО ЭИСИ
РОО "АССОЦИАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОЛИМПИАД"
АНО "ИПЕМ"
ИНСТИТУТ ГАЙДАРА; ИЭП ИМ.ГАЙДАРА
ООО "НОВАЯ ЗЕМЛЯ"
ООО "ПАЛЕОПОИСК"
ООО "ИНСОМАР"
ФОНД "ЦСР"
ООО "НПЦ ТИО"
АНО "ЦЕНТР ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРОГРАММ"
ООО "АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ "ЦЕНТР"
ИНСТИТУТ СТРАН СНГ
ООО "МЦАИ"
АНО "ЦСП"
АНО "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГУМАНИТАРНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ"
ФОНД "ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ЦЕНТР Б.Н. ЕЛЬЦИНА"
ФОНД "ЦСР "СЕВЕРО-ЗАПАД"
ООО "АРТЕФАКТ"
ООО "ГРАНД"
АНО "ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕДИАТЕХНОЛОГИИ"
ООО "ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ"
ООО "СТРОЙ-ЭКСПЕРТ"
Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ПО НАУКЕ И ИННОВАЦИЯМ» по рынку «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
ООО МИП "ИНТЕЛЛЕКТ +"
ООО "НИАЦ"
РРОО "ДОНСКОЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО"
ООО "РЕСТАВРАЦИЯ БАЛТИЯ"
АНОО "СТУПЕНИ ЗНАНИЙ"
АКАДЕМИЧЕСКИЙ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РАН - МГУ
ООО "СЛАВЯНСКАЯ ДРУЖИНА"
АНО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА "ИНТЕРНАТИВА" С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ"
ООО "РОСТОВСКОЕ ИСТОРИКО-АРХЕОЛОГИЧЕСКОЕ БЮРО "АРХЕО-РОСТОВ"
ООО ОКЦ "ИНТЕР-СПУТНИК"
АНО "ИНСТИТУТ ПРАВА И ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКИ", АНО ИППП, ИНСТИТУТ ПРАВА И ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКИ
ООО "АГ "БАЛТИЙСКИЕ БОЕВЫЕ СЛОНЫ"
ООО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
НАЦОТ
ООО "КОМПАНИЯ ЛИКУРГ"
АНО "РЕ-СТАРТ"
ООО "ДАС-ПРОЕКТ"
АНО "КРЦИИЭ ВЯТГУ"
ООО "ИНСТИТУТ СИСТЕМНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ГУМАНИТАРНЫХ ПРОЕКТОВ"
ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ
ООО "ФОНД НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ"
ООО "АСЭРА"
АНО ЦРПИ
АНО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИЙ"
ООО "АФФИНИТИ"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет