Компания ООО "СУРГУТНЕФТЕГАЗ ПЕРФОРАЦИЯ" зарегистрирована 25 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг горного и нефтепромыслового оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча сырой нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 4.
Свердловская обл, г Березовский, ул Чапаева, д 39/39, оф 7
Компания ООО "СУРГУТНЕФТЕГАЗ ПЕРФОРАЦИЯ" зарегистрирована 25 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг горного и нефтепромыслового оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча сырой нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.