Компания ООО "ЭНЕРГОАКТИВ" зарегистрирована 18 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии».
Свердловская обл, г Алапаевск, ул Павла Абрамова, влд 11
Компания ООО "ЭНЕРГОАКТИВ" зарегистрирована 18 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии».
ЭНЕРГОАКТИВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭНЕРГОАКТИВ - штатная численность:
— 25 человек
ЭНЕРГОАКТИВ - выручка: *
— За 2022 год: 120.72 млн руб.
— За 2021 год: 125.69 млн руб.
— За 2020 год: 104.21 млн руб.
— За 2019 год: 99.85 млн руб.
— За 2018 год: 39.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭНЕРГОАКТИВ» занимает 0.0450% рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха».
Общий объем рынка составляет 267.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (267.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0450% (120.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.