Компания ООО "ГИДРОНИК-С" зарегистрирована 14 сентября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ГИДРОНИК-С" зарегистрирована 14 сентября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
ГИДРОНИК-С - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГИДРОНИК-С - штатная численность:
— 1 человек
ГИДРОНИК-С - выручка: *
— За 2022 год: 895.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 471.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 496.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 920.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 767.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.