Компания ООО "УРАЛКАМЕНЬ" зарегистрирована 19 октября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство гранул и порошков из природного камня», «Производство абразивных изделий», «Производство инструмента», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 9.
Компания ООО "УРАЛКАМЕНЬ" зарегистрирована 19 октября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство гранул и порошков из природного камня», «Производство абразивных изделий», «Производство инструмента», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 9.
УРАЛКАМЕНЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УРАЛКАМЕНЬ - штатная численность:
— 6 человек
УРАЛКАМЕНЬ - выручка: *
— За 2023 год: 3.10 млн руб.
— За 2022 год: 5.12 млн руб.
— За 2021 год: 2.74 млн руб.
— За 2020 год: 1.42 млн руб.
— За 2019 год: 6.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.