Компания ООО "ЛАЙТОН" зарегистрирована 02 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 5.
Компания ООО "ЛАЙТОН" зарегистрирована 02 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.