Компания ООО "МЕТЕО-СЕРВИС" зарегистрирована 25 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Компания ООО "МЕТЕО-СЕРВИС" зарегистрирована 25 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕТЕО-СЕРВИС» занимает 0.0064% рынка «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования».
Общий объем рынка составляет 103.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (103.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (6.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.