Компания ООО "АГРОПРОМЛИЗИНГ" зарегистрирована 22 августа 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ООО "АГРОПРОМЛИЗИНГ" зарегистрирована 22 августа 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОПРОМЛИЗИНГ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)».
Общий объем рынка составляет 408.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (408.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (9.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.